Недвижимость является таким же товаром, что и всё остальное, поэтому в её реализации действуют те же правила. Важное из них – возможность предложить предложение с наиболее привлекательной стороны. В варианте с недвижимостью сделать это помогают профессионалы в области home staging, или просто стейджеры.
Если говорить про деятельность таких людей обычным языком, то мы будем рассказывать о создании в продающемся доме обстановки и общей атмосферы, которая привлечёт покупателя и заставит его сделать покупку по более выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер отличается от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общие принципы создания привлекательных интерьеров, тогда как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Используют ли стейджеры наиболее современные тренды в интерьере? В принципе это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в процессе Home Staging помещение зачастую обставляется довольно дешевыми предметами, а то и вообще имитацией. Важно – чтобы всё это прекрасно выглядело и помогало сделать фото лучше. В противоположность всему этому декоратор как правило не скупится на качество, так как решает задачи конкретного заказчика.
Статистика показывает, что на Западе немалая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную цену мотивирует большинство воспользоваться подобным сервисом, что даёт возможность многократно окупить собственные вложения.