Снаряжение для путешествий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Уровень обслуживания в магазинах.


Уровень обслуживания в магазинах.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Просто поражен низким качеством работы продавцов в ваших магазинах.
покупатель: - Есть ли у вас такой-то рюкзак ?
продавец: - Вот, тут ищите.
ищу ...
покупатель: - А есть ли версия из более плотной ткани ?
продавец: - Наверное есть ... (никаких попыток узнать точнее)
покупатель: - А вы не могли бы посмотреть ?
продавец: с явной неохотой уходит искать - оторвали бедного от его дел.
В случае отсутствия нужного товара узнать, есть ли он в других ваших магазинах у продавца, похоже, просто нереал.
Других покупателей в магазине не было, так что объяснить такой подход занятостью нельзя.

Пообщавшись со своими знакомыми выяснил что похоже это у вас обычная практика: пофиг на покупателя - купит или не купит, купит то что ему надо или нет - не важно.
Такая работа уже граничит с халтурой - даже при желании (хотя оно "почему-то" при таком обслуживании быстро исчезает) купить что-то становится затруднительно - пока растормошишь продавца, чтобы увидеть товар, семь потов сойдет.

Отредактировано Pyroman (2008-07-25 14:34:13)

2

Уважаемый Pyroman
Просто поражен Вашим сообщением. До сей поры ничего подобного не наблюдали. Не затруднит ли Вас уточнить, где это было, в какой день, мужчина или женщина?

продавцов в ваших магазинах

Вы посетили все наши магазины? Подобное явление, конечно, недопустимо. По каждому конкретному случаю надо разобраться. Если факты подтвердятся, мы примем адекватные меры.

Зам. директора по розничной торговле

3

Мне в принципе обслуживание нравится. Чуть хуже в магазине на Василеостровской.
А вот то, что невозможно узнать наличие товара в других магазинах ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягает.

4

V_Maksim написал(а):

невозможно узнать наличие товара

К сожалению, нажатием двух кнопок произвести это пока невозможно. Меня это тоже ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягает, но работы ведутся в этом направлении.

Зам. директора по розничной торговли

5

admin написал(а):

Вы посетили все наши магазины?

Давно у вас не был, последний раз был на Васильевском. К сожалению дату уже не помню - в районе 15-20го июля. Надеюсь не везде так.
Честно скажу, когда был в тритоне, отношение продавцов понравилось значительно больше.

V_Maksim написал(а):

Чуть хуже в магазине на Василеостровской.

Угу, как раз там и покупали.

6

Ну, раз уж пошел об этом разговор - был случай в том же магазине на 7-й линии где-то между майскими праздниками. Зашел туда за гермой и заглушкой для очка лодки. Сначала спросил, какого объема гермы стоит брать (сам уверен не был) и получил внятную и аргументированную рекомендацию по... объемам рюкзаков. Потом спросил у продавца, где у них заглушки. Парень честно полез искать и выдал мне юбку. Пришлось ему объяснить, чем отличается юбка от заглушки. Продавцы очень серьезно и старательно подходили к своему делу, но были несколько неподготовлены.

7

Добрый день! Давно хочется написать о вашем магазине. Я ваш покупатель многие годы, так как очень нравятся ваши фирменные вещи, и что можно купить ткани, пряжки, ну в общем всякую фурнитуру. Но! Ваши продавцы - это что-то :(. Всегда моя семья уходит из магазина, на Литейном, в шоке от отношения к нам продавцов. Такое ощущение, что они нам делают одолжение во всем и что они очень недовольны всем. Например, вещи они швыряют и спрашивают: "ну что вам еще" и при этом вздыхают. И может быть, только от того, что мы набрали целую кучу, уходим от вас радостные. Но, вначале, хочется покрутить у виска. Это касается не всех продавцов, есть и очень отзывчивые, но таких мало и благодаря им мы находим то, что нам надо. В других магазинах, не буду говорить каких, нет ни одного плохого продавца. И, конечно, я останусь вашим клиентом, но только из-за того, что то, что есть у вас, нет в других магазинах.
Все-таки с уважением, Вадим.

8

Добрый день! Вчера первый раз была в Вашем магазине не Просвещения 87. Покупала походные котелки. Котелки купила, но к сожалению была очень неприятно поражена отношением к покупателям. Если говорить мягко, то некорректным, а если как есть, то хамским. Не знаю как принято в Ваших магазинах, но мне кажется, что комментировать покупки покупателя, даже если продавец считает, что покупатель ошибается - не правильно. Он должен спросить, уверенна ли я, что выбрала то, что хотела  (в моем случае нужный мне объем котелка), предложить посмотреть другие варианты, но никак не комментировать для кого я покупаю и сколько в моей компании едят.....
Возможно мне еще придется обращаться в Ваш магазин, но вот только если всегда будет такое отношение, вряд ли процесс покупки доставит мне много радости.

С уваженим, Светлана.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Уровень обслуживания в магазинах.