Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв!
AlexeyN написал(а):1. Основное - одевание юбки и у капитана, и у матроса проходило с кучей матов. Толи нам не повезло, и конкретно наши юбки плохо пошили, толи производитель экономит на материале, но одеть ее одному человеку было в принципе невозможно. Соответственно, если на воде срывало юбку (в пороге, например), то до ближайшей остановки приходилось идти без юбки.
Возможно, что Ваша байдарка-из самой первой партии (у байдарок из последующих партий в конструкцию юбки были внесены некоторые изменения ). В этом случае, юбки можно заменить.
По этому вопросу, Вам необходимо обратиться на производство.
Конт. телефон: (812) 365-53-59
Конт. лицо: Александр Ильич Оршанский
AlexeyN написал(а):3. Я не знаю – как меряли пену, которая подкладывается между шкурой и костями, но после укладки у нас образовалась щель 2-3 см между ними.
Зазор в 2-3 см между листами пены существенно облегчает сборку байдарки, а для эксплуатационных качеств не является критичным.
AlexeyN написал(а):5. Матросом может быть исключительно человек ростом максимум 170 см. Иначе, ему будет просто некуда деть ноги..
Есть исключения из этого правила. Нам их известно, как минимум, четыре
AlexeyN написал(а):6. Спина устает у капитана просто дико т.к. никакой спинки в конструкции обнаружить не удалось. .
Как показывает практика, наличие спинки в байдарке далеко не всегда помогает от усталости спины...
Но, для повышения удобства посадки, мы можем предложить Вам сиденье со спинкой:
http://www.equip.ru/product/water/text/sidenie.html
Кроме того, в настоящее время находятся в разработке:
1. универсальный сляйд (сиденье) для байдарок из стеклопластика;
2. пяточные и коленные упоры для байдарок.
Все это совсем скоро поступит в продажу!
AlexeyN написал(а):7. Все винты раскрутились уже на второй день похода – неужели сложно было проложить еще гаечки от раскручивания?
Винты, которыми кницы крепятся к шпангоутам, изначально "раскернены", что препятствует развинчиванию.
Закрутка винтов, при помощи которых собираются штевни, теоретически (!), может немного ослабнуть от вибрации...
Этого можно избежать, путем плотной закрутки, а также регулярной проверки силы закрутки.
Если же контролировать закрутку винтов в походе, по каким-либо причинам, нет возможности, то от раскручивания могут помочь "гроверы" (шайбы гроверные) соответствующего диаметра.
Однако, нам пока не известен ни один производитель, который бы комплектовал винты для сборки каркаса байдарки такими шайбами.
Это просто совет из практики
Отредактировано Мария (2010-08-16 15:12:48)