Снаряжение для путешествий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Байдарка "Форель"


Байдарка "Форель"

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Интересует уже есть кикие либо отзывы ?

2

пока отзывов нет, но надеемся что после лета появятся

3

ждем....

4

Вот такой отзыв мы получили о байдарке Форель, купленной из первой партии...

По байдарке «Форель» хочу сказать следующее:

А. плюсы - отличная управляемость, -в походной загрузке на спокойной воде я, сидя на капитанском месте, одним гребком разворачиваю судно на 270 градусов.  Если сравнивать  «Форель» с близкой ей байдаркой «Вьюн», то первая по маневренности выигрывает, даже несмотря на разное расстояние между точками приложения сил (т.е. между гребцами).

-поскольку байдарка собирается  «сверху вниз», то ее конструкция обеспечивает высокую продольную жесткость. Эта характеристика судна позволяет достаточно легко прорезать валы как поперек, так и наискось без потери управляемости.

-ниже привального бруса байдарка имеет плавные обтекаемые обводы, и при косом прохождении струи «гидравлический удар» почти не ощущается.

-байдарка удобно укладывается в упаковку, а ее сборку-разборку (при приобретенном навыке) может выполнять один человек.

Б. минусы  – вкладываемые полотна  «пены», на мой взгляд, узковаты –не доходят до линии привального бруса.

- на местах гребцов (экипажа) не предусмотрены спинки, и, если на месте матроса шпангоут №2 прилегает к задней оконечности очка, то на месте капитана расстояние от шпангоута №4 до задней оконечности очка составляет 6-8 см - на такую величину затруднительно «намотать» пену,- собственная спина  устает без опоры быстро.

- кольцевая полоска ткани для установки  обруча очка  узка - не всякая юбка надежно оденется на такое очко.

-для такой маневренной байдарки- почему-то нет упоров хотя бы у капитана??!

- на местах соединения шпангоутов №№2 и 4 с  «линией упоров» (на деке) мы усиливали полотно шкуры изнутри проклейкой заплат во избежание  прорывов ткани деки.

http://i008.radikal.ru/0810/69/15dfe52187ebt.jpg

5

У меня такой вопрос к сотрудникам снаряжения. Не подскажите как эту байду упаковать правильно в рюкзак, а то купил и смотрел как она была свернута вроде запомнил. Собрал- разобрал, а вот упаковать так же компактно в рюкзак не получается. Поскажите пожалуйста процесс упаковки в кивиристи или может вообще Вам стоит сфотографировать и выложить. За ранее спасибо за ответ.

6

Amure1983 упаковать байдарку - целое искусство. Каждый раз вы будете это делать по-разному, а еще и кучу вещей "вписывать" в эту упаковку :)

7

А интересно узнать как это делают производители. В голове что-то осталось, но в общих чертах. А про это искусство я хорошо знаю. Не раз приходилось его применять

8

Amure1983 совет такой - набор "железа" завернуть в самый большой лист пены, а сверху на всё это - накручивается шкура.

9

Ок. Большое спасибо спасибо потренируемся

10

А каке координальные изменения по сравнению сос тарым "снаряжением" ?

11

изменения по сравнению со старым "снаряжением"

Была переработана конструкция лодки и прежде всего конструкция штивней, изменилось оформление стыков продольного набора, теперь там появились фрезерованные "головки". Полностью изменились кормовой и носовой узлы, куда сходятся элементы продольного набора. Несколько были изменены обводы лодки. Стиль конструкции в основе, принципальных изменений не претерпел. Количество поясов продольного набора сохранено прежним, так же как и металлические кницы.

12

В упаковку Кивиристи 160 Таймень-2 влезет ?

13

Да, влезает вполне.

14

Я испытал байдарку на майские! Управляемость супер, а вот спинкой дела плохо. Спина устает это точно, но мы пендаль под спину и всё ок, а вот с заправками очек мучения были, но к концу похода научился более или менее их заправлять. Кстати по доработки очек я сделалт так. К концам шнурков привязал автомобильный эспандер, но перед эти конечно с него снял кручки. И не надо никаких узлов. Просто перекидываем его и всё. Кстати может попробовать для облегчения заправки очек сделать липучки в нескольких местах? Просто чтобы очко хотя бы не выпрыгивало. А так байдарка супер. Управляется хорошо даже одним и разгон быстрый. Быстрее чем у тайменя, вьюна и свири. На майских были эти байдарки с нами, но только весла надо выбирать покороче тайменных а то грести на ней очень тяжко тогда.

15

Здравствуйте! У меня такой вопрос, а где-нибудь можно скачать паспорт на байдарку снаряжения, а то свой потерял, а байдарку хочу зарегить в ГИМС.

16

Amure1983 паспорт отправлен Вам по эл. почте, указанной в Профиле

17

Спасибо, но пришлите в другом формате пожалуйста.

18

Вот сходили на Муезерку-Чирко-Кемь на 3-х байдах форель-2. Основные пожелания, замечания и дополнения! Из минусов! У штевневого блока в корме открутилась одна труба (на всех 3-х лодка) при разборке лодке. Может стоит поставить самоконтрящиеся гайки вместо обычных??? Еще где заправляется очко в ткань лучше увеличить ее, т.к. одному тяжко заправлять, и так в качестве доаботки к шнурку привязать эспандер, чтобы не мучиться с завязыванием шнурка, а была резинка. По сравнению с байдаркой вьюн грузовой отсек закрывается оч хорошо, т.к. чтобы закрыть грузовой отсек вьюна надо челове 3-4 здоровых мужика. Пену кстати лучше не обрезать, т.к. у нас у всех были дома подрезаны, а потом образовалиссь щели, видимо она уселась. По привалу лучше сделать проклейку как и по стрингерам, т.к. все подрали чуть чуть шкуру от гребли (задевали веслами). По упаковки байдарке чтобы всё влезло лучше применять маленькие гермы и спальники брать не оч крупно габаритные, т.к. трудно всё это затолкать в лодку. На юбке резинка оч не понравилась. Может лучше сделать как у тритона на липучках??? А то основная вода попадала через юбку.
Да кстати еще байдарка не прощает ошибок. При заходе в суводь мы сделали классический киль, т.к. не откренили! Советую учиться делать крены и управлять этой лодкой.
Вобщем мы все остались довольны этой лодкой!

Отредактировано Amure1983 (2009-08-17 10:39:48)

19

Ходил на "Форели" маршрут Полисарка-Пана-Варзуга.

Положительные впечатления:
1) Простота сборки. Лодка собирается одним человеком за исключением операции смыкания привалов.
2) Гидродинамика. Лодка хорошо держит курс, хорошо управляется и способна поддерживать хорошую скорость.
3)Прочность шкуры. На реке, в которой воды в среднем по колено и регулярно - по щиколотку, и в группе из трех "Свирей" и одного "Вьюна" "Форель" осталась единственной лодкой с непродранной шкурой. Чьей заслуги в этом больше - шкуры или моей, не знаю, но подозреваю, что шкуры.
4) Грузовой отсек особых нареканий не вызвал, трудности были только с первым застегиванием, но и там я справился в одиночку.
5) Спинки сидушек удобны, свою задачу выполняют.
6) Боковины сидений, если подложить под борта узкие гермы, тоже вполне справляются со своей задачей - не пускают задницу гулять в поперечном направлении (а вот без бортовых герм это еще как возможно).
7) Возможно, имеет смысл подумать о резинках вместо веревок в затяжке очков, но и штатный вариант вполне работоспособен. Очко с рамой, в отличие от очка из пластикового профиля, не перегибается и сильно уменьшает риск заклинивания юбки (такой случай в группе был). Более того, это очко позволяет использовать неопреновые юбки с толстой резинкой.

Нарекания:
1) Стоит добавить в конструкцию ручки для переноски на носу и на корме. Моя лодка такими ручками дооборудована (спасибо Юре Кулякину), и без них было бы значительно труднее кантовать лодку. Конечно, такие ручки несовместимы со штатными петлями обвязки, которые их перекрывают. Лечится это петлями увеличенного размера.
2) Крепление обвязке к шкуре - просто инженерный ужас. Там, где у конкурентов ("Тритона") приклеена петля из ПВХ, на моей лодке приклеена петля из ПВХ, в нее продето два металлических колечка, в колечки вдевается стропа, которая другим концом надевается на веревку обвязки - три элемента вместо одного. И ладно бы все были надежными, но то ли я чего-то не умею, то ли конструкция неудачная - когда берешься за обвязку, постоянно думаешь, не отвалится ли эта стропочка в самый неподходящий момент. А ведь за нее предлагается кантовать лодку, в том числе и груженую!
3) Сиденья, идущие вместе с сидушками - решение неизвестно для чего, видимо, для выезда в Лосево. В поход их брать почти бессмысленно, так как сидеть все равно придется на герме, а места они занимают очень много.
4) Немного не хватает ножных и бедренных упоров. Засовывание коленок под фальшборт - все-таки паллиатив, бедренные упоры должны держать за бедро, а не за коленную чашечку.
5) (почти благожелательное) На лодке не написано ни ее названия, и логотипа фирмы. А как же реклама? Небось нарисовать капельку на палатке или вышить на рюкзаке не забываете :)

20

Здравствуйте. Иногда ходим с группой на речки с участками мелкой воды, на которых частенько царапается шкура. Посему возникает вопрос: из чего и каким клеем лучше клеить броню на "Форель" по стрингерам? Раньше с вопросами "бронирования" ПВХ-шкур не сталкивался потому что имел дело в основном с тритоновскими шкурами.

21

Здравствуйте!

Оболочку из ПВХ лучше всего клеить клеем типа: Десмакол, Уран, Уритановый.

22

Спасибо. А из чего броню сделать? есть ли какие-нибудь аналоги (ленты и т.п.) тритоновской? Она мне понравилась - довольно прочная и стирается медленно. Хочется чтобы у "Форели" появилась похожая    :)

Отредактировано Ingvarr (2010-04-05 17:09:59)

23

Ingvarr написал(а):

А из чего броню сделать? есть ли какие-нибудь аналоги (ленты и т.п.) тритоновской? Она мне понравилась - довольно прочная и стирается медленно. Хочется чтобы у "Форели" появилась похожая

В конструкции "Форели" не подразумевается наличие подобной проклейки.
В комплект "Форели" входят листы пенополиэтилена, придающие байдарке обтекаемую форму и амортизирующие удары о камни.
Таким образом, листы пенополиэтилена защищают и каркас,  и оболочку.

Мы не рекомендуем Вам осуществлять проклейку самостоятельно. Это может привести к нарушению обтекаемости и ухудшению ходовых качеств лодки. Кроме того, могут возникнуть трудности с упаковкой оболочки (за счет доп. проклейки эластичность оболочки существенно снизится).

24

Здравствуйте! А в этом году не намечается выпуск новых моделей байдарки???

25

Добрый день Amure1983
К лету планируется выпуск пенно-каркасного походного каяка. Новых моделей байдарки Форель не ожидается.

26

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, и мне паспорт на байдарку "Снаряжение". Вообще было бы здорово, если на сайте можно было бы скачать всю необходимую документацию на товары.  :)

27

Добрый день korozich
На сайте разместили паспорт Касатки и Форели  :flag:

korozich написал(а):

паспорт на байдарку "Снаряжение"

вы имеете ввиду самую первую байдарку, которая называлась "Снаряжение"?!

28

Напишу еще впечатления о ФОрели после походов на майские. Итак, на 1-е мая ходили на веселую-пионерку. От отрадного до приозерска. Байдарка оч шла хорошо по рекам и завали без проблем пролетали на хорошей скорости, но при выходе в озеро комсомольское был сильный ветер и немного штормило (для Ладоги это точно немного) вот тут-то и пришлось не оч легко, т.к. из-за того, что осадки почти нету у лодки, то сбивались постоянно с курса, а вот народ на таймене и варзуге прошел нормально. Им не пришлось грести одним веслом, но в принципе форель для этого и не предназначена. Укрылись от ветра за мысом и подошли ближе к берегу и все стало ок. Т.е. тут только ветер нам мешал ну и потом на приозерских плесах ветренно было не так сильно, но все равно не оч весело.
  А вот на 9 мая мы поехали на р. Пчевжу и тут на форели было оч хорошо, т.к. берега были затоплены сильно ну и соответственно чтобы подойти к берегу надо было пробраться через кусты и между деревьев. У нас было 2 форели, Варзуга, Вуокса, свирь и таймень. И тут конечно на форелях нам было оч хорошо! Мы причаливали к любому берегу и через любые кусты пролезали, т.к. она оч маневренна, а вот народ на других байдах попотел, т.к. маневренность намного хуже у других лодок ну и выезжать из таких мест приходится задним ходом, что тоже не вызывало проблем.  Так что на реках нету равных для Форели, а вот на озерах она конечно не очень. Понравилось еще и то, что народ на свири не мог закрыть грузовой отсек, хотя он был полупустой, короче закрывали ее всей командой, а на форели в этом плане всё продумано. И еще я оценил заправку очек, т.к. у народа на тритоновских байдах было не заправить юбку, т.к. за зиму фартуки слежались и разжать очки у нас не получалось. Конечно чтобы заправить очко форели хорошо нужна тренировка, но после 2-го открытия закрытия все навыки вспомнились мне. Вобщем сходили хорошо и байдаркой я очень доволен в чем убедился еще раз.

29

Спасибо, к сожалению по ссылкам на паспорта и для "Форели" и для "Касатки" файл не находится (ошибка 404).

admin написал(а):

вы имеете ввиду самую первую байдарку, которая называлась "Снаряжение"?!

да, я имею ввиду самую первую, "Снаряжение".

30

korozich спасибо.. ссылки исправили..


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Байдарка "Форель"