Добрый день. Сразу скажу - в палатках я не разбираюсь, поэтому спрашиваю все :). Давно присматриваюсь к палаткам СНАРЯЖЕНИЕ, особенно к ПЕЧОРе. Ввиду того, что я до селе палаток не покупал имеет смысл проконсультироваться с "бывалыми" и поднаторевшими в данном вопросе людьми.
Есть несколько вопросов, для начала опишу для каких целей мне нужна палатка - походы , сплавы по рекам (весна, лето, осень). При выборе палатки руководствуюсь правилом, что лучше купить 1 раз и надолго, поэтому долго сомневался, во-первых непривычные алюминиевые дуги вместо фибергласс (стеклопластик, что-где), с которыми я сталкивался в своей жизни. Почитал на форумах - что-то отламывается, что-то изнашивается со временем. Не очень то хочется, чтобы ломалось, отрывалось, протекало.
1. Какова палатка в действии? (прочность и устойчивость конструкции, а главное удобство, не промокает ли тент и дно (я так понимаю, что юбки нет), какова вентиляция ), в общем её плюсы и минусы. Сразу скажу на форуме информации по ней нет, поэтому тут и спрашиваю. В тех палатка, в которых мне приходилось бывать под утро за частую становится душновато из-за недостаточной вентиляции, не будет ли с данной палаткой такого-же.
2.  По конструкции: - Легко-ли ставится (очень интересует конструкция дуг, их сборка потому что ранее не сталкивался), можно ли подвесить полку (оч. удобно для фонарика например), другие нюансы, которые были замечены в эксплуатации?
3.  По комфорту: Выбираю 3-х местную, хоть и не особо я большой, т.к. люблю комфорт в палатке, хочется чтобы отдых на природе или же в пути ничто не омрачало - например недостаточное количество места. В принципе 160 см. достаточно для двоих - но делим на 3 и уже не 80 см. на человека, а менее 55, что не очень-то удобно, хотя по моему опыту в двухместных палатках спокойно ложатся 3.  Держит ли температуру (ибо "Верхняя часть внутренней палатки выполнена из противомоскитной сетки..")