Гаражные ворота в осмысливании наших с вами бабушек и дедушек — это громоздкие увесистые конструкции, какие открываются вручную. Но технологии не находились на месте, и с течением времени ворота стали не только лишь намного легче, но и начали управляться удалённо. Каким способом обыкновенному владельцу автомобиля выбрать подходящий вариант ворот, с тем, чтобы гарантировать необходимый уровень функциональности, но и не платить больше за ненужные характеристики?
Секционные ворота
В числе подавляющей массы владельцев автомобилей наибольшей известностью обладают ворота секционные. Все они представляют из себя некоторое количество секций одинакового размера, которые расположены в горизонтальном направлении. Их ширина равняется 300-600 миллиметров, а длина — до 550 сантиметров. Высота выбирается в зависимости от размеров проёма. Материал секций — алюминий или сталь с оцинкованным покрытием. Обычно толщина металла составляет 1 миллиметру.
Для теплоизоляции секций устанавливается утеплитель с высокой эластичностью. Одним из главных качеств является низкий уровень поглощения влаги, за счёт чего исключено замерзание стыков в период холодов и ржавление металла, с каковым все они взаимодействуют. Конденсат влаги на поверхности стыков не появляется.
Во время открытия ворот данные секции поднимаются и укладываются отдельным образом, занимая малое пространство по причине малогабаритного размещения. Данная конструкция универсальна и подходит в том числе при условии маленького пространства. В числе важных её преимуществ возможно выделить: экономия полезной площади, высокий порог звуко- и теплоизоляции. И также стоит особенно обратить внимание и на ряд отрицательных качеств: высочайшую цену, небольшой уровень прочности, сложная конструкция.
Ворота подъёмные
Данная подъёмная конструкция ворот предполагает присутствия необходимого числа места над проёмом, чтобы створка во время открытия именно там находилась и отнюдь не создавала преград для выезда автотранспорта. Способ подъёма имеет возможность быть автоматичным или ручным (механическим). Часто размеры ворот ограничены по ширине 600 сантиметров и высоте до 220 см. Во время открытия и закрытия шум отсутствует. По краям створки установлены пружины в чехле защитном, которые используются для формирования равновесия. Недочетом такого решения считается нереальность подогнать автомобиль сразу непосредственно под ворота, а потом их отворить. Другим отрицательным моментом по праву считается надобность полной смены полотна в случае его механического повреждения.
Положительными моментами подъёмных ворот являются: лёгкость монтажа, возможность монтирования автоматической системы открытия, небольшие размеры. Среди отрицательных качеств возможно выделить: возможность монтажа только в проём прямой, ограничение открытий в день до десяти, высокий уровень потерь тепла.
Ворота рулонные
Конструкции рулонного типа являются самыми новыми конструкциями, полностью соответствующие передовым тенденциям в технологиях и дизайне. Все они представляют собой горизонтальные профильные полоски, соединённые подвижно между собой посредством шарниров. Проемы между полосками закрыты теплоизоляционным материалом повышенной гибкости. Суммарная толщина створки с абсолютно всеми слоями и материалами не превышает 28 мм. Большую толщину не применяют из-за вероятного застревания механизмов при открытии или деформации.
Открывание ворот проводится вариантом сбора полосок на намеренно установленный вал. Высота створки составляет до 250 см. Прием подъёма реализован вручную либо автоматично.
К основным превосходствам можно отнести: лёгкость и прочность конструкции, не требуется обеспечивать пространство свободное возле гаража для открытия, возможность комплектования автоматикой. Минусы: незащищённость от вскрытия, большая цена, небольшой уровень утепления.
Ворота распашные
Ворота распашного типа отличаются простотой конструкции и особой неприхотливостью к условиям эксплуатации. Их стоимость доступна для подавляющей массы автолюбителей. Главный недочет данных ворот – все они занимают очень много площади в раскрытом варианте. При отсутствии требуемого места перед гаражом ворота возможно устанавливать с открыванием внутрь. Только таким образом обе стены внутри помещения потребуется оставить пустыми. В том случае, если открытие створок производится наружу гаража, его общая площадь будет использоваться с большей эффективностью. Количество створок сможет быть от одной до 2-х. Первый вариант по праву считается наименее предпочтительным, ибо с течением времени створка под собственным весом провисает и следует выполнять регулировку либо заменять петли. Маленьким весом характеризуются ворота из профлиста – по конструкции все они представляют из себя столбы, на какие вешаются распашные створки. Сварные ворота имеют больший вес, однако являют собой конструкцию, какая конкретно максимально приближена по собственным свойствам к монолитной.
Высота установки створок над грунтом составляет до 100 миллиметров. Все это имеет связь с надобностью обеспечения свободного открытия ворот при какой угодно погоде, в том числе и в осадки, а точно также с учётом пучения грунта.
Конструктивно распашные ворота складываются из рамы несущей и закреплённых на ней створок. Элементарная конструкция без особых усилий обслуживается и ремонтируется, также устойчива к взлому, но имеет несовременный вид и внушительный вес.
Ворота автоматические
Автоматическими можно сделать любые конструкции ворот, указанные перед этим. Для подобного потребуется ещё доустановить нужное оборудование: блок управления, электропривод, механизм раскрытия. А кроме того требуется сознавать, что конкретно на вариант неимения электро энергии необходимо обеспечить доступ к автомобилю, например, установив двери либо с ручным управлением механизм раскрытия.
Автоматическое оборудование стоит относительно дёшево, но позволяет довольно улучшить функциональность ворот. Только для установки в указанном варианте рекомендовано привлекать специалистов.
Вывод
Перед приобретением очень важно оценить абсолютно все детали конструкции: потребность возможной блокировки, качество покрытия, морозоустойчивость системы и др. Калитку для оперативного попадания в автогараж можно учесть не на каждом из вариантов полотен. Сами по себе ворота имеют все шансы управляться вручную либо в автоматическом режиме. Высокотехнологичные системы не требуют колоссальных усилий для ручного открытия или закрытия ворот. Удобство автоматики предназначен управлять гаражом, отнюдь не покидая автомашины, что в свою очередь особенно спасает в холодную погоду или сильный дождь, но повышает стоимость ворот. При отсутствии необходимого пульта управление сможет осуществляться кнопкой прямо на автогараже.