Наша  Таня ходит в  приятный  платный  детский сад  https://sadik-spb.ru/dietskii_sad_murino в  Новом Девяткино. Там с малышами занимаются всем, что нужно:  аппликацией, основой математики, лепкой,  сказкотерапией, логикой,  рисованием,  физкультурой. Есть даже логопедические занятия,  детский театр, английский для детей,  кулинарные мастер классы. Но мы всё равно стараемся заниматься с дочкой дома. Составили небольшой план, возможно, кому-то пригодится.

Понедельник - развитие речи: пение таблицы Зайцева,  упражнения на дыхание,  проговаривание звуков и слов, звукоподражание домашним животным и птицам,  артикуляционная гимнастика,  пополнение словарного запаса.
Вторник - развитие мелкой моторики:  наматывание ниток на клубок, шнуровка,  пальцевая гимнастика,  перекладывания и складывания мелких предметов,  лепка из пластилина.

Среда - развитие представлений o мире: изучение животных и птиц,  изучение свойств окружающих предметов,  изучаем базовые представление о времени и пространстве, учим времена года,  знакомство с растениями и деревьями,  играем в различные детский игры, в которых используются нужные навыки.

Четверг - физическое развитие и крупная моторика:  игры на детским площадках, прогулки,  дома босо хождение,  подвижные игры на свежем воздухе с использованием мячика,  учимся пересыпать или переливать.
Пятница - сенсорные занятия:  играем в горячо холодное изучая пространство,  трогаем и сравниваем разные материалы,  слушаем музыкальные спектакли для детей,  находим отличия на картинках,учим основные цвета,  рисуем в манке или ищем в ней предметы.

Суббота - развиваем творческие навыки:  разучиваем песенки и стишки, рисуем в нетрадиционных техниках,  играем в домашний театр, сочиняем сказки,  занимаемся пластилинографикой,  лепим из пластилина несуществующих зверей и птиц.

Воскресенье - развитие навыков пространственного мышления:  печём печень разных форм, рисуем вместе на одном листе,  играем в прятки, строим постройки из бросовых материалов,  играем в другие игры и строим из конструкторов.
Дети не очень усидчивы. Поэтому мы занимались 2-3 раза в день по 20 минут с перерывом между занятиями. Так и для ребёнка интересней и для нас не слишком тяжело. Но бывало и так, что доча не хотела заниматься тем, чем мы ей предлагали. Тогда мы давали ей выбрать из нескольких похожих игр. Результаты от игр появились не сразу. Через пару недель воспитательницы сказала, что у нас очень умный ребёнок. Это был показатель того, что мы идём в правильном направлении.