АлексейАП написал(а):Приятно видеть понимающих, и что ещё более редко - компактных людей.
Спасибо на добром слове
У меня возникло ещё несколько вопросов, ответы на которые я нигде не могу найти. Вы, похоже, являетесь сотрудником компании и, видимо, сможете мне помочь. Пойду списком.
1. Гидраторы. Все Ваши новые модели - от полугородского "Каракурта" до экспедиционного "Фараона" могут использоваться с питьевой системой. Это хорошо, но как она крепится? Уточню: есть ли внутри рюкзака петли из "липучки" для фиксации верха ёмкости гидратора? Если есть, то сколько? У Deuter, к примеру, одна и у моего велорюкзака Cyclotech - тоже, а на некоторых рюкзаках от "Сплава" - две.
Далее. Отверстие для вывода шланга есть - это видно на фотографиях. Как крепится и крепится ли вообще шланг к лямке? Резинками, как у "спортмастеровских" Cyclotech или разымпортных Arc'teryx? Не видно пластиковых крючков для этого. Муфтами на "липучке", как у пресловутого Deuter? Их тоже не видно. Или продеваются под усиления на лямке, как у дорогущих Osprey? Что-то подобное я разглядел только на фото у Karakurt 15. В общем-то все способы, имхо, равнозначны и меня интересует, по большому счёту, одно: есть какое-либо крепление или нет? Если его нет, то мне придётся мастерить его самостоятельно, а рукодельничать не очень хочется.
Вопросы такого рода возникают из-за того, что я не могу пощупать рюкзак "живьём" - пятиминутный осмотр позволил бы мне ответить на них самому.
2. Входит ли вес комплектного штормового чехла в указанный на сайте вес рюкзаков (в частности - рюкзака Equip 55)?
3. Фурнитура. Этот вопрос касается не только рюкзаков, обсуждаемых в этой ветке, но и всех Ваших моделей. Вы сами выпускаете фурнитуру: на моём старом рюкзаке, прослужившем 12 лет, стоят трёхщелевые пряжки и самосбросы Вашего производства. Не по теме, но к слову - за все годы сломалась рамка самосброса на поясе (была порвана богатырским усилием при затяжке ремня на 11-м году жизни рюкзака) и растоптана железной ногой его же пряжка (на пятом году жизни). Качество фурнитуры, выпущенной в последнее время, мне неизвестно, но и не об этом сейчас разговор.
Почему на поясных ремнях всех Ваших рюкзаков стоят фастексы, а не самосбросы? Фастексы легче ломаются - особенно на холоде, - и сложнее расстёгиваются, если руки в перчатках. Другие производители - не в счёт, - они могут сказать, что у них нет самосбросов, но у Вас-то они есть. В чём тайный смысл установки фастексов? Должны же быть рациональные причины! Мне видится только конспирологическая: заговор производителей фурнитуры - чтобы чаще ломалась и был постоянный сбыт
Кстати, какой бы рюкзак я ни выбрал, мне предстоит несколько вечеров перешивать основные силовые ремни, заменяя фасты на самосбросы. Как минимум - на пояснике. И почти наверняка - на клапане. Остальное менее критично.
4. Мелочь, но всё же: а почему Вы не делаете карманы-сумки на обоих крыльях поясника, а только на правом? Вещь удобная и не слишком утяжелит рюкзак, а делают такое, почему-то очень немногие производители.
5. Сколько килограммов можно грузить в Scorpion 40 без деформации каркаса? Скажем, 20 кг выдержит?
Прошу простить за подьячески-ябедный тон комментария: рюкзак я хотел бы купить надолго - лет 10 я не хочу думать о замене, - а в таком случае мелочей нет. Геометрия - что у Equip, что у Scorpion, - очень хорошая. Может быть, лучшая среди "одноклассников". "Весовая отдача", несмотря на наличие металлических лат и излишне - на мой взгляд, - прочную (и тяжёлую) ткань, тоже весьма хороша. Качество пошива, говорят, отличное. Осталось выяснить кое-какие "эксплуатационные мелочи".
И вообще: а почему бы не снять и не выложить промо-ролики: и рюкзак со всех сторон видно, и установку тех же гидраторов показать можно во всей красе? А то сайт у Вас каким был в конце 90-х - таким и остался, а народец-то привередливее стал