Нужны размеры велорюкзака МИРАЖ 45, потому что покупать планируется "заочно" через знакомых в Питере. А велосипед у меня Гари Фишер ВАХУ 19", у которого очень короткий задний треугольник + у меня 45-й размер обуви. Велика вероятность цеплять за рюкзак пяткой. С этой точки зрения очень важно наличие скоса в передней части штанов.
Если кто-нибудь может выложить или прислать эскиз МИРАЖа 45 с размерами, то буду очень благодарен.
Нужны размеры велорюкзака МИРАЖ 45.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-08-18 14:48:05
Поделиться22010-08-18 17:29:08
Здравствуйте!
Высота "ноги" рюкзака "Мираж 45"- 30 см.
Ширина "ноги": наверху- 28 см;
внизу- 19 см.
Разница составляет 9 см (скос есть).
В качестве возможного выхода из ситуации, можно поискать более длинный багажник и сместить рюкзак ближе к краю.
Поделиться32010-08-18 17:30:14
Мираж 45: Верх ноги (длина по багажнику)- 270мм, высота-310мм, низ(дно)- 175мм, задняя часть- вертикальная, 90*. Угол скоса не скажу- забыл высшую геометрию
Удаление велоштанов можно регулировать багажником, на моём Marin Palisades trail 22", туфли Sidi 46,5- всё отлично проходит
Поделиться42010-08-18 17:33:50
Спасибо, Мария!
Вечером приду домой, прикину на свой вел.
Если я правильно понял, то скос имеется только с одной стороны, вторая - строго вертикальная?
Поделиться52010-08-18 17:40:42
Мираж 45: Верх ноги (длина по багажнику)- 270мм, высота-310мм, низ(дно)- 175мм, задняя часть- вертикальная, 90*.
Спасибо.
Данные Марии с Вашими немного расходятся, буду ориентироваться на худшие параметры.
Удаление велоштанов можно регулировать багажником,
А багажник у меня уже есть, и у него середина получается как раз над осью, так что дальше смещать багажник назад уже не есть хорошо, как мне кажется.
Поделиться62010-08-18 18:02:01
Спасибо.
Данные Марии с Вашими немного расходятся, буду ориентироваться на худшие параметры.
Рюкзак тряпочный, расхождение в 10мм- норма
А багажник у меня уже есть, и у него середина получается как раз над осью, так что дальше смещать багажник назад уже не есть хорошо, как мне кажется.
Должно хватить, удачных поездок
Поделиться72010-08-18 18:11:42
Рюкзак тряпочный, расхождение в 10мм- норма
Конечно. Тем более, что запас от пятки до рюкзака должен быть по-любому.
Должно хватить, удачных поездок
Спасибо. Кстати, а какая нормальная цена на эту модель в Питере?
Прайс производителя смотрел, но иногда бывают значительные отклонения. И, что странно, даже в меньшую сторону.
Поделиться82010-08-19 18:01:40
Я покупал Мираж в Тольятти, но для тебя сейчас главное- найти его в наличии, по моим данным его нет в продаже.
Поделиться92010-08-19 18:20:29
Я сам из Киева. Думал, что тут не найду. Сегодня нашел! И купил, но с возможностью вернуть, если не подойдет, потому что присланные размеры и вчерашние замеры показали очень малый запас по задеванию пятками. В выходные основательно потестирую.
Кстати, не подскажете, маленьких, около 30см, ремешков(отдельных) для крепления к багажнику должно быть 2 или 3? А то у меня 2, причем одним были стянуты штанины внизу между собой.
Поделиться102010-08-19 18:43:33
Кстати, не подскажете, маленьких, около 30см, ремешков(отдельных) для крепления к багажнику должно быть 2 или 3? А то у меня 2, причем одним были стянуты штанины внизу между собой.
у меня их было 1! По моему, он и нужен, что бы между собой стягивать. По правилам, если штанины правильно набивать, крепить низ к багажнику не требуется, проверено мной! Лучше крепить (и удобнее и быстрее) на разбитой грунтовке эспандером.
Поделиться112010-08-19 18:50:37
Между собой стягивать штанины нужно, я так понял, при переноске рюкзака на плече. При езде эта стяжка прошла бы через колесо.
А крепите к багажнику ремнем спереди-назад?
Отредактировано Sandr (2010-08-19 18:52:09)
Поделиться122010-08-19 19:42:13
У Миража 45 сзади есть ручка, которая удобно надевается на заднюю часть багажника (хотя это не обязательно), фастекс с резинкой крепится за подседельный штырь, но я резинку переделал па ремешок с липучкой и фастексом- так удобнее.
Поделиться132010-08-20 10:02:48
фастекс с резинкой крепится за подседельный штырь
А где это у него такое? У меня вроде бы никакой резинки нет, ну кроме той, что сверху на клапане.
Отредактировано Sandr (2010-08-20 10:04:41)
Поделиться142010-08-20 12:08:38
А где это у него такое? У меня вроде бы никакой резинки нет, ну кроме той, что сверху на клапане.
У рюкзаков "Мираж 45" из самой первой партии, крепление к подседельному штырю осуществлялось при помощи резинки с фастексом.
При выпуске всех последующих партий, резинка с фастексом была заменена на стропу с пряжкой.
Поделиться152010-08-20 12:18:08
резинка с фастексом была заменена на стропу с пряжкой
Т.е. сейчас в комплекте должны быть 2 стропы с пряжкой? Одна - для стяжки низа штанов, а другая - для крепления к подседельному штырю?
Кстати, пряжка - не лучшая замена фастексу! Дешевле, конечно, но хорошо стянуть получится намного легче с фастексом.
Отредактировано Sandr (2010-08-20 12:48:44)
Поделиться162010-08-23 13:03:40
Т.е. сейчас в комплекте должны быть 2 стропы с пряжкой? Одна - для стяжки низа штанов, а другая - для крепления к подседельному штырю?
В комплекте к рюкзаку "Мираж 45" поставляется одна стропа с пряжкой, которая может быть использована либо в качестве крепления к штоку седла, либо в качестве стяжки нижних объемов рюкзака.
Кстати, пряжка - не лучшая замена фастексу! Дешевле, конечно, но хорошо стянуть получится намного легче с фастексом.
По этому поводу есть два противоположных мнения и оба они имеют право на существование.
Сертификат Клуба "Велопитер" был получен именно (!) для варианта рюкзака "Мираж 45" с креплением к штоку седла типа "стропа+пряжка".
Отредактировано Мария (2010-08-23 13:04:59)
Поделиться172010-08-23 16:48:57
По этому поводу есть два противоположных мнения и оба они имеют право на существование.
Сертификат Клуба "Велопитер" был получен именно (!) для варианта рюкзака "Мираж 45" с креплением к штоку седла типа "стропа+пряжка".
Клуб "Велопитер" конечно же авторитет, хотя на "Велосамаре" о нём мало кто знает , но лично я за этот же ремешок через плечо поднимаю "Мираж", быстро сняв его с багажника и велосипед другой рукой в вагон электрички. А верхняя ременная утяжка рюкзака- по моему мнению лишняя.
Поделиться182010-08-25 10:17:08
Сертификат Клуба "Велопитер" был получен именно (!) для варианта рюкзака "Мираж 45" с креплением к штоку седла типа "стропа+пряжка".
Ну, видно, пряжка пряжке - рознь. Та, что шла у меня в комплекте, отказывается держать стропу принципиально, как ее через пряжку не пропускай. Все равно норовит выскользнуть. Так что зафиксировать ей что-то практически невозможно.
А вот фастексы, которые служат для притягивания верхнего клапана, сидят на ремешках намертво.
На выходных протестировал рюкзак. Чтобы не задевать пятками, пришлось сдвинуть его на самый край багажника. Ну да ничего, в целом рюкзак понравился, так что буду пользоваться. А притягивать его к багажнику, действительно, лучше эспандерами. Особенно с учетом того, что он должен находиться в задней части багажника и притягивание его к подседельному штырю теряет смысл.