Переговоры частенько являются наиболее ответственным процессом сотрудничества с заказчиками. Пусть даже если в вопросах цены и надлежащего качества будущего заказчика абсолютно всё устраивает, то ошибки на этапе собственного разговора смогут сорвать видящуюся стопроцентною сделку. Эксперты с мастерством производить жесткие переговоры - драгоценная находка для компании, да и для непосредственно владельцев бизнеса подобные знания будут главными.
К счастью, данный навык вполне удачно совершенствуется, особо сегодня, когда доступ к подходящей информации довольно сильно упростился. Если взглянуть под другим углом далеко не абсолютно всей данной информации возможно верить, так как её качество считается весьма посредственным. К счастью, написав или введя в систему поиска запрос к поисковым системам лучший тренер по продажам, мы довольно быстро сможем подыскать предложение от Евгения Колотилова. На данный момент времени подобное образование несомненно является 1-им из лучших, если не самым наилучшим. И пройти его желательно абсолютно всем, кто конкретно связан с торговлей и хотя бы иногда проводят переговоры.
Как понять, что сегодня ваша организация нуждается в таком тренинге
Различные переговоры в контексте вышеуказанного обучения не ограничиваются индивидуальными встречами на высшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" станет полезен любому специалисту, который сегодня ведёт переговоры с потенциальными клиентами на любом этапе "воронки продаж". Не имеет важное значение, идут ли переговоры в пределах вашей встречи, либо по мобильнику или даже по переписке - наделать промахов достаточно легко и просто независимо от формата.
Ярким примером необходимости в дополнительном обучении является то, что сотрудники продаж частенько идут на уступки, как ценовые, так и другого рода. Перечисленное указывает о слабо развитых возможностях плодотворно отстаивать личную точку зрения и защищать интересы предприятия. При этом торговые сделки имеют все шансы заключаться достаточно часто, ну и работа в общем удовлетворять установленным kpi. Однако вместе с тем потерянная прибыль в некоторых случаях случается достаточно серьёзной.
Основная цель обучения
Основным "конфликтом" в процессе переговоров по праву является желание торговца продать подороже, а клиента - приобрести дешевле. Впрочем, кроме этого рассматривается масса вопросов, беря начало от надлежащих условий поставки, сроков выполнения, и заканчивая обсуждением дополнительных сервисов. Умение довести сделку до удачного окончания на предельно выгодных для компании соглашениях крайне важно. Особенно в том случае, если это обратиться увеличением количества неизменных заказчиков и всеобщим ростом авторитета организации на рынке.
Залогом удачи во всех подобных направлениях является сегодня комплекс навыков, получаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Однако, и за пределами корпоративной среды приобретенные в процессе учебы знания будут полезными, поскольку позволяют сводить в личную пользу любое вербальное взаимодействие.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны все без исключения нюансы ведения переговорного процесса: определение задач, несколько этапов переговоров, мастерство торговаться, противостояние манипуляциям, доведение всего процесса до эффективного окончания. Разбираются главные подходы, такие как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и остальные. Попутно будут разобраны успешные и плохие кейсы, в ходе каких слушателям предоставляются реальные сведения для наилучшего закрепления материала. Все участники обучения тестируются на умение отстаивать круг интересов и поведения в остроконфликтных ситуациях. Продолжительность данных занятий - 16 часов или два дня. За этот период удаётся достичь стабильного усвоения новых знаний и способностей, а следовательно - роста профессионального сотрудника. И это все на доступных ценовых условиях.