Человек не в силах знать и уметь всё, поэтому ему постоянно требуется обучаться. Аналогично можно отметить и о бизнесе, для него обучение является залогом поддержания конкурентной способности. К счастью, проблем с получением такой полезной информации сейчас нет, поскольку корпоративные курсы получили популярность у нас в стране.

Однако, уровень предоставляемых знаний на таких тренингах часто весьма посредственный, поэтому некоторые предприниматели предпочитают тренеров по советам собственного окружения, а не ориентируясь на рекламу в онлайне. И зачастую среди подобных советов можно услышать имя Евгения Колотилова, который проводит эффективный тренинг продаж. Услуги данного специалиста пользуются огромным спросом в Москве, причем большая часть приходят к нему по советам других. Если вы тоже хотите пройти подобный тренинг, то желательно записаться заблаговременно.

Перечень регалий данного специалиста достаточно длинный. Из основного хотелось бы выделить титул наилучшего бизнес-тренера по версии издания «Управление Сбытом». Кроме того, данный специалист за лета деятельности стал автором одиннадцать книг, среди которых такие бестселлеры, как "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".

Колотилов Евгений предоставляет своим клиентам огромное многообразие тренингов, в процессе которых возможно улучшить довольно разные нюансы работы организации: продажи, переговоры, демонстрации и другое. В собственных лекциях он рассказывает о наиболее передовых техниках осуществления переговоров и ведения клиентов, которые в силах существенно повысить результаты работы. Практика показывает, что максимум из того, что преподаётся на данных курсах, все еще слабо используется на отечественном рынке. А это значит, что у вас постоянно будет преимущество перед другими компаниями. Заказчик в силах быть уверенным, что в процессе тренингов ему будет донесена очень свежая информация, руководствуясь которой удастся достигнуть существенного улучшения.

Статистика показывает, что обращение к хорошему бизнес-тренеру окупает затраты многократно из-за увеличения сбыта и улучшения позиций среди конкурентов. Кроме того такое обучение может оказаться по карману основной части корпоративных клиентов.

http://kolotiloff.ru/sites/default/files/u3/images/frontpage/ek_sotr-2-w-1.jpg