Снаряжение для путешествий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Гостиная » Отзывы о работе магазинов "Снаряжение"


Отзывы о работе магазинов "Снаряжение"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь можно оставить отзыв о работе магазинов "Снаряжение"
Литейный пр, 30
Просвещения, 87
Стремянная, 3
В.О. 7-я линия, 37

2

Добрый День!
Во вторник была в вашем магазине на Стремянная, 3. Выбирала спальник. Очень понравился парень - продавец. Все хорошо объяснял, советовал, отвечал на вопросы. В итоге выбрала спальник ferrino nadir 540. Буду проверять его в походных условиях.
Вообще, в походы хожу давно, и все никак не было своего снаряжения, собирала по знакомым. А тут решила экипироваться.
Вчера (с среду) зашла в Ваш магазин на В.О. 7-я линия, д. 38. Нужно было купить кое-то по мелочам и решила присмотреть себе туристическую одежду, рюкзак. В отделе одежды была девушка, она мне многое объяснила, рассказывала про отличия товара. У меня сложилось представление, что мне надо и в какую стоимость это выйдет. Потом я пошла смотреть рюкзаки. В отделе был парень. На мои вопросы он поначалу отвечал, что "на ценниках все написано". А зачем тогда продавцы в магазинах? Когда я общалась с ним, задавала вопросы, было ощущение, что он относится ко мне как к полному "лоху" и не скрывает этого. Поначалу я еще не обращала на это внимание, а потом так и сказала: "Молодой человек, будьте добры, разговаривайте вежливее. Создается впечатление, что я тут полная "лохушка", а вы тут всезнающий стоите". Конечно у меня пропало всякое желание что-либо выбирать и вообще приходить когда-либо в этот магазин. Я попросила меня рассчитать. Девушка на кассе сказала, что банковского терминала нет, хорошо, что у меня были с собой наличные. И хочется верить, что кассир меня не обманул насчет терминала...
Решила Вам написать об этой ситуации, так как очень важен уровень обслуживающего персонала в таких магазинах.

Отредактировано Helga (2010-06-17 17:22:12)

3

Госпожа Helga!!!
Я прекрасно знаю магазин на Васильевском и очень им довольна, особенно персоналом: если к ним относиться по-человечески то вам все расскажут и покажут.
По Вашему рассказу у меня создается впечатление, что это Вы себя считаете полным "лохом", а не к Вам так относятся.
Если честно Это признавать то к Вам и относиться будут на Вашем уровне и объяснять так же и Вы все поймете.
Подсказка: на ценниках вся самая необходимая информация написана и по правилам торговли продавец может сообщить Вам только то что ему известно достоверно, а это все отображается на ценниках.
P.S. Век живи-век учись, и не выпендривайся...(жизненная мудрость)

4

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на хамство..
Вчера 6.10.10, 13:45 был в вашем магазине на Литейном, 30. Зашел в отдел, где продается "железо". Стою, рассматриваю стропы и фурнитуру. Вдруг резкий голос продавщицы: "Ну что, надумали что-нибудь? Давайте быстрее, мне работать надо!" Если перефразировать, то это должно звучать так: "Чего вообще сюда приперлись, достали уже!"
Дальнейшее общение проходило в этом же тоне. "Что еще? Подождите! Ну все уже?!"

Хочу заметить, что это далеко уже не первый случай в этом магазине. Продавщицы там постоянно какие-то... недовольные жизнью, озлобленные, про интересующий товар толком рассказать не могут... Посетители воспринимаются, как враги... Я не понимаю, продавцы не заинтересованы в прибыли? Или они не понимают, что хамством они... "отпугивают" клиентов, т.е. фирме приносят убытки?

Хотелось бы увидеть реакцию руководства на мое сообщение и узнать о принятых мерах.

5

Здравствуйте, уважаемый СШМ!
Прошу извинить, что так долго отвечаю - очень много работы. По результатам Вашего письма в магазине прошло два собрания , продавцам были сделаны соответствующие внушения... Поймите правильно, и администрация, и продавцы искренне стараются, чтобы Вам в нашем магазине было комфортно. Но пресловутый "человеческий фактор" порой портит Вам настроение - работают у нас , Вы знаете, в основном люди взрослые, у всех бывают порой проблемы, недомогания. Это нас конечно не извиняет. Мы стараемся совершенствоваться, заверяю Вас, что про нашу работу много и позитивных отзывов. Со многими покупателями у нас установились приятельские отношения. Приходите к нам еще, надеюсь, что новый визит оставит у Вас положительное впечатление.
     Еще одна только мысль, по поводу резкого и неприятного голоса продавца. У мастера спорта по альпинизму, мастера спорта по скалолазанию, тренера с 15-летним стажем за многие предыдущие годы выработалась вот такая резкая манера общения - с этим увы ничего нельзя поделать. Эта манера вовсе не отражает ее отношения к людям. Я внимательно слежу за ее работой, поверьте, у этого продавца очень много желания помочь покупателю. А с таким богатым опытом можно не сомневаться в том, что рекомендации ее будут в высшей степени компетентны.
     Директор магазина, Оршанский Евгений

6

Спасибо за ответ. Рад, что не оставили без внимания. Надеюсь, результат будет.
Чтобы  Вы не подумали, что я выискиваю только плохое ), могу отметить хорошую работу продавцов в магазине на Стремянной. Очень приятные ребята, всегда внимательны к покупателям.

7

Спасибо сотрудницам магазина на Литейном. Покупали там спальник. Девушки все объяснили, помогли выбрать, были любезны и внимательны.

8

Вчера был в магазине на Маяковской, девушки были вежливы и приветливы, хотя был уже конец рабочего дня. Все понравилось, купил спальник.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Гостиная » Отзывы о работе магазинов "Снаряжение"