Здравствуйте. На одном из сайтов на форуме прочитала, что Вы являетесь диллером компании "Стеклопласт+К" по изготовлению стеклопластиковых катеров, хотела заказать катер, но на форуме отговаривают. Пишут, что Вы не добросовестно исполняете свои обязанности как диллер. Продали одному рыбаку бракованный катер Нептун-3 и не принимаете не каких мер. Представлена масса фото, где на лицо производственный брак. Насколько это правда? Хочется верить в обратное!
Компание Снаряжение как дилер.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-01-12 15:37:20
Здравствуйте!
С января 2008 года наша фирма является представителем ООО «Стеклопласт+К» - крупного производителя стеклопластиковых лодок и катеров. В сентябре 2008 года нами была осуществлена поставка катера «Нептун-3».
Все обязательства по данной поставке нами были полностью выполнены.
Через некоторое время, после получения катера Заказчиком, на катере были выявлены дефекты обшивки.
Подобная ситуация может произойти с продукцией любого производителя.
Меры были приняты, с завода в адрес Заказчика был отправлен рем. комплект.
После того, как было установлено, что дефекты устранить невозможно, было принято решение о замене ранее поставленного катера на новый.
Замена будет произведена заводом-производителем в течение месяца.
Со своей стороны, мы поддерживаем связь с ООО «Стеклопласт+К» и с Заказчиком и контролируем ситуацию.
Будем Вам благодарны за адрес сайта, на форуме которого размещена информация по данному случаю.
С уважением,
Мария
Поделиться32009-01-12 18:21:43
Спасибо. Я так и предполагала. Сайт точно не помню, что то про яхты и катера, а так же их ремонт. Можно узнать адрес этого человека, чтобы уточнить у него лично?
Поделиться42009-01-13 13:14:15
Можно узнать адрес этого человека, чтобы уточнить у него лично?
Здравствуйте!
Данная информация является конфиденциальной.
Мы сможем предоставить ее только после получения согласия Заказчика.
Позвоните, пожалуйста, в наш офис:
тел. (812)331-60-69, с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.)
С уважением,
Мария
Поделиться52009-01-15 21:12:36
Добрый вечер. Интересно у Вас получается. Почему покупателю высылают рем. комплект, а не поменяют катер сразу - ведь это противозаконно! Я бы на месте заказчика немедленно обратилась в суд и кроме обмены катера потребовала бы возмещения морального ущерба, как это предусмотренно "законом о защите прав потребителей" и ответственность в первую очередь легла бы на Вас уважаемые дилеры т.к. товар перед продажей должен быть проверен Вами. Получилось, что это Вы продали некачественный товар покупателю. Буду внимательно следить за продолжением этой истории. Если не ошибаюсь, это наверное, тот покупатель, который обращался к нам в коллегию адвокатов за консультацией, зовут его Василий. Я права? Если он, то эта история тянется уже с октября и пока кроме обещания, заменить катер в конце января, (которое он получил только 11.01.09) не чего не предпринято. Василий даже не знает точной даты. У меня есть его все координаты и я попрошу его зайти на форум.
Поделиться62009-01-16 14:03:43
Уважаемые покупатели продукции ООО "Стеклопласт+К".
Чащин Василий Анатольевич купил у нас катер "Нептун-3" в сентябре 2008 г. В октябре 2008 г. от него пришло письмо с требованием поставить ему кильблоки, которые в комплекте не идут. Дальше пришло письмо выслать ему ремкомплект с объяснением, что он самостоятельно исправить два пузыря. После того как ему был выслан ремкомплект, он попросту все испортили и только в январе 2009 года потребовал замену катера. Если бы он сразу потребовал замену она ему была бы предоставлена. Ему было отправлено письмо о замене катера в конце января 2009 г. Почему он решил испортить отношения с нами непонятно. Все его письма у нас есть. А также все фотографии с дефектами, которые месяц от месяца становились все больше.
Генеральный директор
ООО "Стеклопласт+К"
Карнаухова Е.А.
Поделиться72009-01-16 15:15:13
На правах администратора закрываю эту тему и продолжать дискуссию не вижу смысла.
Уважаемые господа! Мы вас любим, но убедительная просьба всё-таки представляться, особенно в случае предъявления претензий к фирме.