Снаряжение для путешествий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Фараон 115 К+ рюкзак для маленьких детей


Фараон 115 К+ рюкзак для маленьких детей

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Фараон 115 К+ самый дорогой рюкзак выпускаемый фирмой снаряжение, но по поводу качаства возникает очень большие сомнения. Очень сомнительно что рюкзак объёмом 115 литров был расчитан на маленьких детей. На практике же оказалось что после первого серьёзного похода рюкзак развалился по швам. Отправляясь в пятёрку в забайкалье с новым рюкзаком назад я привёз мешок с лямками. Оторвались обе транспортировачные петли, лопнули два карабина, вырвало с мясом верхнюю боковую стяжку хвалёная S образная система вылезла наружу, швы на местах крепления силовых строп расходятся как будто сшито гнилыми нитками и матерьял дна конечно подобран замечетельно рвётся и расползаеться. Пожалуйста обьясните это мне такой рюкзак попался или действительно шьёте рюкзаки для маленьких детей и в походы с ними дольше чем на 3 дня ходить нельзя и больше 20 кг не ложить. И ещё вопрос по поводу гарантии я живу в Архангельской области мне специально ехать в питер или есть варианты.

2

дмитрий добрый день!

Внимательно изучили Ваше сообщение, пока оставим его без комментариев, надо смотреть на рюкзак. Есть примеры, когда люди ходят с Фараоном в шестерки с выходным весом 55 кг, и всё нормально. Ехать специально не надо, наше производство предлагает Вам прислать рюкзак по почте за наш счет.

3

На какой адрес отправлять рюкзак. И какие варианты возможны после осмотра рюкзака: ремонт, замена, возврат денег.

4

Дмитрий, отправляйте на адрес: ООО «Снаряжение», 195248, Санкт-Петербург, ул. Дегтярева, д.4

дмитрий написал(а):

ремонт, замена, возврат денег.

решение будет после осмотра рюкзака

5

дмитрий мы уже месяц ждем рюкзак. Сообщите номер почтового идентификатора, если отправили посылку.

6

Есть возможность привезти рюкзак лично Куда обратиться и кого спросить.

7

дмитрий написал(а):

Есть возможность привезти рюкзак лично Куда обратиться и кого спросить.

Ну тогда звоните на производство тел. XXX-53-59, спросите А. И.

8

Хочу поинтересоваться починили или нет мой рюкзак, и когда я смогу получить его обратно.

9

дмитрий рюкзак в процессе реконструкции... предположительно в первой половине июля будет готов

10

дмитрий ваш рюкзак готов. Как вам его отправить? сообщите ваши полные данные - адрес, фио, телефон.

11

Здравствуйте. Планирую приобрести этот рюкзак. В связи с этим следюющие вопросы:
1. Такие проблемы как у Дмитрия единичны, или еще есть аналогичные жалобы? (как много?)
2. Так ли всё страшно с рюкзаком Дмитрия как он описывает?
3. Не удалось найти обзора на этот рюкзак или какого нибудь положительного отзыва. Может быть подскажите где искать.

12

Рюкзаков Фараон в ремонте было три шт, что составляет доли процента от произведенного количества.
С рюкзаком Дмитрия было нехорошо; но, не в оправдание, всё-таки маленькие дети не сумели бы пройти такие маршруты с такими нагрузками, которые прошел Дмитрий (по его рассказу) с этим рюкзаком.
Отзывы: ну, их вообще поступает немного, особенно если процент ремонта невелик. Вот посмотрел: есть один отзыв на АктивИнфо
http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=1088
Сам я ходил с Фараоном-95 - и в лыжный поход, и летом - вполне был доволен, удобно.
Вот сын ВВГеллера из Тольятти ходил с Фараоном в горную 6-ку с пиком Ленина, были у него некоторые вопросы к геометрии (с этим у Геллера строго!), но не к качеству и конструкции.
Как альтернативу - рассмотрите рюкзак Гроссмейстер 120К (или Гроссмейстер 120 Кi). С Гроссмейстерами, кстати, при таком же количестве продаж не было ни одного обращения.

13

Спасибо за информацию.

14

К сожалению, вынужден присоединиться к Дмитрию с очередными претензиями по поводу качества рюкзака "Фараон 115". Вчера вернулся из трехнедельной спелео- экспедиции к пещере Куйбышевской в Абхазии. Действительно, удивляет пошив рюкзака такого объема (а соответственно и веса) из множества лоскутов, крепление силовых строп в швы между этими лоскутами. Более конкретно: в первые дни вырвало транспортировочную петлю, за которую помогали одеть рюкзак после остановок. Соответственно разошелся шов, в котором эта петля крепилась. Пришлось перешивать в походных условиях. После перевозок на транспорте - латы каркаса вылезают из кармашков на поясе и весьма неохотно вставляются обратно. На маршруте рюкзак елозит вправо-влево по системе подвески SV. Необходима какая-то боковая фиксация лямок относительно основного объема. Остальные швы жалобно трещали и пытались расползаться, но так как рюкзак еще новый, полного разрыва больше нигде не обнаружено. На мой взгляд, рюкзак можно рекомендовать только для переноски объемных но легких вещей. 20кг для него уже перевес!

15

Здравствуйте, Артур!

Нашим производством были тщательно изучены неполадки, которые произошли с рюкзаком Дмитрия.
В результате этого, конструкция рюкзака притерпела некоторые изменения:
1. Транспортировочная ручка была убрана с фасада рюкзака. Вместо нее появились две боковые ручки.
2. В конструкцию рюкзака было добавлено большое количество усилений, в том числе усилены крепления силовых строп.

Артур написал(а):

После перевозок на транспорте - латы каркаса вылезают из кармашков на поясе и весьма неохотно вставляются обратно.

Артур, чтобы этого не происходило, необходимо подтянуть стропы, фиксирующие латы в кармашках (они расположены в районе поясного ремня, по бокам).

Артур написал(а):

На маршруте рюкзак елозит вправо-влево по системе подвески SV. Необходима какая-то боковая фиксация лямок относительно основного объема.

Артур, прошу прощения, но не очень понятна Ваша формулировка...
Возможно, Вы имеете в виду небольшие отклонения узла лямок вправо-влево относительно оси рюкзака?
Эта особенность обусловлена конструкцией самой системы подвески SV ("лестница" на спине рюкзака+ лента Velcro) и при правильной регулировке лямок и пояса практически не ощущается.

Насколько я поняла, рюкзак Вы приобрели недавно. Соответственно, он находится на гарантии.
Вы можете прислать нам рюкзак (за наш счет) и мы произведем необходимый ремонт.

Артур, какой вес Вы переносили в рюкзаке?

Отредактировано Мария (2009-07-31 15:03:36)

16

Здравствуйте Мария! Конечно, радует, что конструкция рюкзаков совершенствуется, однако огорчает то, что уже купленная далеко не дешевая модель рюкзака так себя повела на несложном и непродолжительном маршруте.

1. Транспортировочная ручка была убрана с фасада рюкзака. Вместо нее появились две боковые ручки.

По бокам моего рюкзака расположены карманы. На внешнюю подвеску крепится коврик, бухта веревки. Где место для ручек? ИМХО ручка на фасаде нужна не только для того, чтобы кантовать стоящий на полу рюкзак, но и для того, чтобы товарищи могли подсобить закинуть тяжеленный мешок на спину.
Далее.

Артур, чтобы этого не происходило, необходимо подтянуть стропы, фиксирующие латы в кармашках (они расположены в районе поясного ремня, по бокам).

Стропы были затянуты. Видимо при перевозке в кузове машины возникали условия для их ослабления, либо непредусмотренное направление усилия на поясной ремень.
   По поводу подвески SV. Стропа "лестницы" и стропа ленты Velcro довольно мягкие и начали скручиваться под нагрузкой. В результате образовался люфт миллиметров по пять с каждой стороны. Поэтому при каждом шаге стропы начинают с неприятным скрипом перемещаться в горизонтальной плоскости (стропа застежки по стропам "лестницы"). Вроде бы не смертельно, но дискмфорт от болтанки ощущается.
Свой рюкзак я специально не взвешивал, но сравнивая с другими рюкзаками экспедиции, чей вес известен, могу предположить порядка 40 кг. Во всяком случае одеть его самостоятельно, с пола, было несколько проблематично. Были опасения оторвать какую-нибудь лямку (что в конце концов и произошло с транспортировочной ручкой).
   По поводу же гарантийного ремонта - зашить порвавшееся я могу и сам. А вот внесение изменений в конструкцию, боюсь, не входит в рамки гарантии. (Или входит?)

17

Здравствуйте, Артур!

Понимаю Ваше огорчение.

Артур написал(а):

По бокам моего рюкзака расположены карманы. На внешнюю подвеску крепится коврик, бухта веревки. Где место для ручек?

Ручки расположены по бокам рюкзака, над карманами.

Артур написал(а):

ИМХО ручка на фасаде нужна не только для того, чтобы кантовать стоящий на полу рюкзак, но и для того, чтобы товарищи могли подсобить закинуть тяжеленный мешок на спину.

ИМХО две ручки- лучше и удобнее, чем одна.

Артур написал(а):

Видимо при перевозке в кузове машины возникали условия для их ослабления, либо непредусмотренное направление усилия на поясной ремень.

Возможно.

Артур написал(а):

По поводу подвески SV. Стропа "лестницы" и стропа ленты Velcro довольно мягкие и начали скручиваться под нагрузкой. В результате образовался люфт миллиметров по пять с каждой стороны. Поэтому при каждом шаге стропы начинают с неприятным скрипом перемещаться в горизонтальной плоскости (стропа застежки по стропам "лестницы"). Вроде бы не смертельно, но дискмфорт от болтанки ощущается.

Некоторая скрутка может наблюдаться. Это свойство всех подобных систем (не только нашего производства).
Артур, попробуйте еще раз отрегулировать Ваш рюкзак.
Попробуйте перенести узел лямок чуть ниже и поработать с противооткидами.

Артур написал(а):

По поводу же гарантийного ремонта - зашить порвавшееся я могу и сам. А вот внесение изменений в конструкцию, боюсь, не входит в рамки гарантии. (Или входит?)

Вы правы, внесение конструктивных изменений в рамки гарантии не входит.
Пожелания и предложения по поводу конструкции рюкзака Вы можете направлять на производство.
Тел.: (812)365-53-59
email: pro/собака/equip.ru
Конт. лицо: Александр Ильич Оршанский

Отредактировано Мария (2009-08-27 17:49:29)


Вы здесь » Снаряжение для путешествий » Снаряжение » Фараон 115 К+ рюкзак для маленьких детей